Четверг, 20.09.2018, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №4 имени В.В.Клочкова

Категории раздела
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав, продолжение (часть 3)

…бных курсов, их учебно-методического обеспечения;

- проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов;

- внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;

- внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартам;

- разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

- организация работы для начинающих учителей.

В своей работе Методический совет и Методические объединения подчиняются педагогическому совету.

Деятельность Методического совета и Методических объединений осуществляется в соответствии с положениями о них, утвержденными приказом директора Школы.

 Класс является основной структурной единицей Школы. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Школы.

 В каждом классе на классных родительских собраниях может избираться родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Школы.

Родительский комитет Школы действует на основании Положения о нем, утвержденного приказом руководителя образовательного учреждения, и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к  обучающимся.

Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрацией Школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.

6.14. В Школе могут создаваться детские организации, органы ученического самоуправления.

 В Школе может действовать профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим уставом.

 Комплектование Школы работниками осуществляется директором Школы в  соответствии со штатным расписанием.

На педагогическую работу в Школу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

-       имеющие (имевшие) судимость, подвергающиеся (подвергавшиеся) уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

-       имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

-       признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

-       имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

К трудовой деятельности в сфере образования не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

При приеме на работу с каждым работником Школы заключается трудовой договор. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

В случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации с работником может  заключаться срочный трудовой договор.

Администрация Школы знакомит принимаемого на работу педагогического работника под расписку со следующими документам: настоящим Уставом Школы; правилами внутреннего трудового распорядка; коллективным трудовым договором; должностной инструкцией; приказом об охране труда и соблюдении  правил техники безопасности и противопожарной защиты.

6.15.   Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Школе.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение года по инициативе администрации.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором полугодиях.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогически работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

6.16. На педагогического работника Школы с его согласия приказом директора Школы могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

6.17. Директор в пределах, имеющихся у него средств, самостоятельно устанавливает заработную плату работникам Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей в Школе системой оплаты труда.

 

Система оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами Школы.

 Заработная плата выплачивается работнику за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору.

 Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке.

 

          VII. Права и обязанности участников  образовательного    процесса

7.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

7.2. Права и обязанности обучающихся в Школе, их родителей (законных представителей) определяются настоящим Уставом и предусмотренными им локальными актами, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

7.3. Каждый обучающийся Школы имеет право на:

- уважение, защиту прав, чести и человеческого достоинства, личную неприкосновенность, независимость духовной и личной жизни, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

- выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

- получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- знакомство с настоящим Уставом Школы и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Школы;

- обучение в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

- бесплатное пользование библиотечным фондом, оборудованием, инвентарем, учебниками и учебными пособиями Школы;

- участие в управлении Школой, классом в форме определенной настоящим Уставом и конкретизируемое соответствующим Положением;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- добровольное участие в организации и деятельности общественных ученических организаций, добровольных обществ и других объединений;

- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

- на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- отдых, в том числе организованный между уроками, в выходные, праздничные и каникулярные дни, освобождение от занятий в установленном порядке;

- защиту от применения методов физического и психического насилия;

- благоприятные условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья, медицинское обслуживание, своевременное качественное питание;

- обращение в случае конфликтной ситуации к администрации Школы, в органы школьного и ученического самоуправления, получение от них своевременной помощи и поддержки;

- представительство Школы в конкурсах, смотрах, соревнованиях, олимпиадах в соответствии со своими возможностями, способностями, знаниями, умениями;

- переход в другой класс при наличии свободных мест;

- перевод в другие образовательные учреждения реализующие образовательную программу соответствующего уровня.

7.4. Каждый обучающийся Школы обязан:

соблюдать настоящий Устав, решения органов самоуправления Школы и приказы директора Школы;

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу Школы, бережно относиться к результатам труда других людей;

- уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса Школы, не допускать ущемление их интересов;

- выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка;

- придерживаться общепринятых правил культуры поведения, общения, речи, здоровья, труда и отдыха.

Другие права и обязанности, обучающихся в Школе определяются Правилами  поведения для обучающихся, решениями педагогического совета и Родительского комитета, приказами и распоряжениями администрации Школы, другими локальными актами.

7.5. Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать образовательное учреждение, форму получения образования, класс при наличии в них свободного места;

- бесплатное обучение своего ребенка в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- защищать законные права и интересы детей;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

- участвовать в управлении Школой в формах, определенных настоящим Уставом и соответствующими Положениями;

- принимать участие и выражать свое мнение на классных и общешкольных родительских собраниях;

- выбирать и заказывать дополнительные образовательные услуги;

- знакомиться с настоящим Уставом и другими документами Школы;

- посещение Школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока для получения информации о состоянии знаний, воспитанности и жизнедеятельности ребенка;

- на охрану жизни и здоровья своего ребенка в Школе;

- получать информацию о состоянии медицинского обслуживания ребенка в Школе, об условиях организации питания обучающихся;

- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Школы;

- создавать необходимые условия для получения своими детьми образования.

7.6. Родители (законные представители) обязаны:

- выполнять настоящий Устав и другие локальные акты Школы;

- создавать оптимальные условия для посещения обучающимся занятий в Школе;

- обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования;

- создавать дома необходимых условий для жизни, развития, учебы и отдыха ребенка;

- оказывать ребенку помощь в осуществлении его прав и обязанностей в Школе;

- осуществлять контроль за поведением, успешностью обучения ребенка;

- следить за бережным отношением обучающегося к собственности Школы;

- производить своевременную оплату дополнительных образовательных услуг, оказываемых ребенку Школой на платной основе;

- уважать права, честь и достоинство ребенка и педагогических работников, поддерживать у ребенка авторитет и уважение к педагогам.

Другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающих­ся Школы могут закрепляться в заключенном между ними и Школой договоре, который не может противоречить закону, Типовому положении об  общеобразовательном  учреждении и настоящему  Уставу.

Родители несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за невыполнение своих обязанностей по воспитанию детей.

7.7. Педагогические работники Школы имеют право:

- на защиту профессиональной чести и достоинства;

- на участие в управлении Школой в формах, определенных настоящим Уставом и соответствующими Положениями;

- на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;

- на прохождение не реже чем один раз в пять лет профессиональной переподготовки и повышение квалификации. С этой целью администрация Школы создает  условия необходимые  для успешного обучения педагогических работников в учреждениях системы переподготовки и повышении квалификации.

- на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет до  достижения ими пенсионного возраста, на меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на длительный (до одного года) отпуск  без  сохранения заработной платы  не реже чем через каждые десять лет непрерывной преподавательской работы;

- на материальное стимулирование, предусмотренное соответствующими Положениями;

- на хорошо оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы;

на защиту  профессиональной  чести  и  достоинства.

7.8.  Педагогические работники Школы обязаны:

- соблюдать Устав Школы, Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты регламентирующие деятельность Школы;

- соответствовать предъявляемым квалификационным требованиям;

- обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

- применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества Школы, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся, заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места;

- уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

- воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма;

- проходить аттестацию с целью установления соответствия занимаемой должности, если они не имеют  квалификационной категории, либо не  подлежат аттестации в соответствии с п. 18 Порядка аттестации педагогических работников.

Другие права и обязанности педагогических работников Школы определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, решениями педагогического совета, приказами и распоряжениями администрации Школы, другими локальными актами.

 

                  VIII. Реорганизация и ликвидация школы

8.1. Реорганизация Школы (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя в установленном законодательством порядке.

8.2. Школа может быть ликвидирована по решению Учредителя.

Учредитель создает ликвидационную комиссию. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.

8.3. Ликвидация Школы осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Школой. Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации Школы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. При ликвидации Школы:

- имущество Школы, оставшееся после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Школы, передается в казну муниципального образования;

- учредительные документы, документы по личному составу, бухгалтерские документы передаются на хранение в архивный сектор Администрации Чкаловского района, передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Школы в соответствии с требованиями архивного сектора Администрации Чкаловского района;

8.5. При ликвидации или реорганизации Школы Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

8.6. Ликвидация Школы считается завершенной, а Школа прекратившей свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.7. При реорганизации Школы все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, бухгалтерские, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке сектор архива Администрации Чкаловского района или правопреемнику.

8.8. При ликвидации и реорганизации Школы высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 

8.9. Изменения типа учреждения не является его реорганизацией. При  изменении типа вносятся  соответствующие изменения в  его учредительные документы.

 

IX.Заключительные положения

9.1.Изменения и дополнения настоящего Устава вносятся на основании  решения Учредителя. Изменения к Уставу подлежат регистрации в  установленном действующим законодательством  порядке.

9.2. В связи с регистрацией настоящего Устава утрачивает силу  редакция устава МОУ СОШ №4 имени В.В.Клочкова от 29.11.2009 года, зарегистрированный Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области.

 

       X. Перечень видов локальных актов,     регламентирующих   деятельность школы. 

10.1. Для обеспечения уставной деятельности Школа издает следующие   виды локальных актов: 

 - приказы

 - правила

 - инструкции

 - договора

- соглашения

10.2. Локальные акты Школы не могут противоречить настоящему Уставу. В случаях, предусмотренных законодательством, локальные акты Школы подлежат регистрации  в качестве дополнений к настоящему Уставу. 

 

Принят на совете Школы   « 26 »  августа    2011г.

 

 Директор       школы                                        Г.А. Жиркова

 

 
 

 

1. В Разделе  1. Общие положения

 

 

1.1.   Пункт 1.2. дополнить следующим содержанием:

«Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение. Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное  учреждение»

 

1.2.  Пункт 1.19.  читать  в следующей редакции:

Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается органами здравоохранения Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Чкаловская центральная районная больница». Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Отношения между Школой и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Чкаловская центральная районная больница»  регламентируются  договором.

 

 

 

2. В Разделе  2. Цель и предмет деятельности Школы, типы и виды реализуемых образовательных программ

 

 

2.1. Пункт 2.8. читать в следующей редакции:

«2.8. В Школе осуществляется обучение по специальным (коррекционным) программам образовательных учреждений  VII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья. Школа  обеспечивает воспитанникам условие для обучения, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Специальные (коррекционные) программы образовательных учреждений VII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психического и  (или) физического развития и возможностей обучающихся, воспитанников. На обучение по специальным (коррекционным) программам образовательных учреждений VII вида  переводятся обучающиеся только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций районной ПМПК».

 

 

 

3. В Разделе  3. Основные характеристики образовательного процесса

 

 

3.1. Пункт  3.3. исключить.

 

3.2. Пункт 3.7.читать в следующей редакции:

      «3.7. Правила приема граждан в Школу определяется учреждением самостоятельно  в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

3.3. Пункты 3.8. – 3.10. читать в следующей редакции:

«3.8. В первые классы Школы для обучения на ступени начального общего образования принимаются дети, достигшие к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

  В первые классы Школы для обучения на ступени начального общего образования по заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.

3.9. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц Школа не позднее 10 дней с момента издания приказа по школе размещает на информационном стенде, на официальном сайте Школы, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первом классе; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.                          В случае отказа в предоставлении места в Школе родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение  имеет право обратиться в отдел образования администрации Чкаловского района. Прием закрепленных лиц в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

 Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.             В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Прием заявлений в первый класс Школы для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.

 

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории Чкаловского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

3.10. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в Школу на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Школу не допускается.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, уставом Школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется директором школы и печатью учреждения.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы».

 

 

3.4.  Пункт 3.11.  дополнить следующим содержанием:

«С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, распорядительным актом Учредителя о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Школы».

 

3.5. Пятый  абзац   пункта 3.26. читать в следующей редакции:  

       « В Школе установлен следующий режим занятий:

в 1 классе организован ступенчатый режим (СанПиН 2.4.2.2821-10): сентябрь-октябрь – 3 урока по 35 минут в день, ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 минут в день, январь-май – 4 урока по 45 минут в день. Продолжительность уроков во 2-11 классах не более 45 минут; расписание занятий  должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для отдыха и питания обучающихся в соответствии  с санитарно-гигиеническими нормами».

 

3.6.  Третий  абзац пункта  3.30.  читать в следующей редакции:

«В первом классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится, оценивание знаний в этот период   проводится на основании «Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся»  и в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования».

 

3.7.  Первый абзац  пункта  3.31 читать в следующей редакции:

«Обучение на II и III ступенях завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в форме единого государственного экзамена или государственного выпускного экзамена. Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена проводится для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Для данной категории выпускников государственная (итоговая) аттестация может по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм государственной (итоговой) аттестации».

 


Продолжение »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz